Дримкас Учет помогает владельцам касс принимать товары от поставщиков, вести учет остатков на складе и следить за эффективностью продаж. Если магазин продает маркированные товары, в нашем сервисе есть все необходимое — от приемки до списания.
Замените товароучётную систему, Excel и другие программы одним сервисом. Принимайте товары по накладной — сервис добавит их в базу для учёта остатков. Сразу после этого можно установить цены, скидки и напечатать ценники.
Приемка бумажных накладных
При приемке товара не надо вести тетрадь — принимайте бумажные накладные и быстро добавляйте товар в базу. Мы сохраним историю закупочных цен, а при продаже автоматически уберем товар из остатков, рассчитаем валовую прибыль и рентабельность.
Назначение цены
Делайте общую наценку в процентах или укажите цену индивидуально для каждой позиции в накладной, в процентах или рублях.
Печать ценников
Можете распечатать ценники сразу после приемки товара или в любой другой момент. В сервисе настраивается размер ценника, отображение дополнительных атрибутов, таких как название магазина и штрихкод.
Отслеживайте валовую прибыль, маржу и изменения цен у поставщиков. Аналитические отчеты ответят на вопросы: когда бизнес выйдет на окупаемость, какие расходы можно оптимизировать, какие товары пользуются спросом, кто из продавцов работает лучше.
Отчет по валовой прибыли
При приемке товара сервис запоминает его закупочную и розничную цену. На основе этих данных считается валовая прибыль — разница между выручкой и закупочной стоимостью товара. Прибыль помогает оценить эффективность бизнеса. Также можно посмотреть маржинальность бизнеса в процентах или рублях.
История закупочных цен
Сервис
покажет изменение закупочных цен у поставщиков. Это помогает
скорректировать розничную цену и выбирать поставщиков с самым выгодным
предложением.
Учёт остатков
При приемке накладных система
заносит в базу товары и их количество. После продажи вы увидите остатки
по каждой позиции в магазине.
Инвентаризация товаров
Предприниматель видит, какие товары на балансе у компании, может решить проблему пересортицы и устранить некорректные остатки.
В России c 2019 года маркируют табак, обувь, одежду и другие товары. Помогаем принимать маркированные товары по электронным накладным, автоматически заносить в базу, списывать, повторно выставлять на продажу при возвратах и не нарушать закон. Сервис подходит магазинам, которые освобождены от ОФД.
Приемка маркированных товаров через ЭДО
Сотрудник
магазина считывает код Data Matrix с упаковки на любом устройстве: на
кассе с «Рутокеном», телефоне, компьютере. Система сравнивает код с
электронной накладной — универсальным передаточным документом. В
номенклатуре изменяется количество принятого товара. Программа работает с оператором электронного документооборота «Такском». Новые категории товаров, которые производители обязаны маркировать с 2019 года, можно принимать без доплат. Дезагрегация из транспортной упаковки в штучный товар. В
накладной могут указать код маркировки блока или паллета. При проверке
товара достаточно отсканировать этот код — система автоматически
посчитает и занесет в товарную базу штучный товар с нужным количеством.
Списание товаров
Товары,
которые испортили и потеряли, можно занести в акт списания. Этот
документ владелец магазина подает в систему маркировки и указывает
причину: порча, утеря или кража. Его можно подписать и отправить
удаленно.
Продажа табака по МРЦ
Продавать
табачную продукцию необходимо по фиксированной цене, указанной на
пачке. Также она содержится в коде маркировки сигарет. Касса получает
эту цену при сканировании кода маркировки и проконтролирует, что продажа
осуществляется строго по МРЦ.
Контроль кодов при продаже
Касса не позволит продавцу реализовать товар, который не принадлежит магазину в системе маркировки и нарушить закон. Также на ней нельзя будет продать товар, который уже выведен из оборота.
Передача данных в систему маркировки без ОФД
Сервис
полезен предпринимателям, которые по закону освобождены от обязанности
передавать данные о продажах оператору фискальных данных (ОФД). Если в
точке продаж есть интернет, можно отчитываться в систему маркировки без
ОФД, через сервис Дримкас.
Повторный ввод товара в оборот
Когда
товар продают на кассе, он автоматически выходит из оборота. Если товар
вернули, его надо повторно ввести в оборот. Сервис позволяет быстро
изменить статус товара и выставить на продажу.
Перемаркировка
Когда клиент возвращает товар без кодов маркировки, продукцию нужно заново промаркировать. Сервис помогает запросить новый код и напечатать этикетку.
Дримкас Учет работает по всем требованиям ЕГАИС и помогает избежать штрафов. Торгуйте по закону, без затрат на дополнительные сервисы.
Все операции с алкоголем прямо с кассы
Без дополнительного компьютера, по правилам ЕГАИС доступны:
Формирование декларации для крепкого алкоголя и пива
Отправляйте декларации в Росалкогольрегулирование в несколько кликов. Сервис формирует декларации по формам 11 и 12 — для крепкого алкоголя, пива, медовухи и пуарэ. Автоматизация этого процесса помогает избежать ошибок и экономит время.
Перевод партионного алкоголя в штучный
С 1 ноября 2020 года все пользователи ЕГАИС должны перевести весь алкоголь со второго регистра в первый, для штучного учета товаров. После этой даты алкоголь из второго регистра продавать нельзя. С Учетом эту процедуру можно будет выполнить в пару кликов.
Контроль МРЦ алкоголя на кассах Вики и Дримкас Старт
Контролируйте МРЦ алкоголя автоматически. Это гарантировано защитит вас от штрафов. Функционал также подходит для касс, не имеющих выход в интернет.
Для работы с Дримкас Учётом купите код активации. Лицензия распространяется на один ИНН, вне зависимости от количества ККТ, за каждый следующий потребуется доплатить.
Как активировать
Для работы с Дримкас Учётом купите код активации. Лицензия распространяется на один ИНН, вне зависимости от количества ККТ, за каждый следующий потребуется доплатить.
1. Зарегистрироваться в Кабинете Дримкас. Программа доступна пользователям личного кабинета Дримкас.
2. Купить код активации. Оформите заказ на сайте. Мы отправим код активации Дримкас Учёта на электронную почту.
3. Активировать Дримкас Учёт. В личном кабинете откройте раздел «Приёмка товара», нажмите кнопку «Активировать», введите код и ИНН организации. Вы получите доступ ко всем функциям. Подключение ЭДО
4. Подключить оператора ЭДО. Для приемки товара через электронный документооборот нужно купить электронную подпись и зарегистрировать сертификат у оператора ЭДО — это можно сделать в два клика из программы.